• Категория: Паблик Рилейшнз (PR)
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2014
  • Оригинальность: 50 %

Содержание
Введение 8
1 PR-технологии, используемые при продвижении бизнес-структуры 10
1.1 Коммуникационная кампания как часть стратегии расширения бизнеса 10
1.2 PR-инструментарий расширения бизнеса 21
1.3 PR-технологии расширения бизнес-сегмента 33
2 Анализ PR-деятельности ООО «Новоростехфлот» 45
2.1 Характеристика направлений деятельности ООО «Новоростехфлот» 45
2.2 Оценка PR-активности ООО «Новоростехфлот» 52
2.3 Исследование PR – инструментов, используемых ООО «Новоростехфлот» при расширении бизнеса 62
3 Разработка PR-программы развития ООО «Новоростехфлот» 75
3.1 Формирование PR-стратегии развития бизнес-структуры 75
3.2 Информационное обеспечение PR-стратегии 77
Заключение 80
Список используемых источников 84
Приложение А Представление ООО «Новоростехфлот»
Приложение Б SWOT-анализ ООО «Новоростехфлот»
Приложение В Образец имиджевой брошюры, выпущенной к 10-ти летию ООО «Новоростехфлот»
Приложение Г Оценка PR-деятельности ООО Новоростехфлот” целевыми аудиториями
Приложение Д Макет статьи в журнале «Морские порты России» о компании ООО «Новоростехфлот»
Приложение Е Отзывы заказчиков о компании ООО «Новоростехфлот»
Приложение Ж Официальный сайт ООО «Новоростехфлот» Приложение И Стратегическая программа расширения бизнеса ООО «Новоростехфлот»
Приложение К Имиджевая брошюра ООО «Новоростехфлот»


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.