• Категория: Паблик Рилейшнз (PR)
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2017
  • Оригинальность: 50 %

Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . 9
1 Анализ способов формирования фирменного стиля . . . . . ………. 11
1.1 Функции фирменного стиля . . . . . …………………………… 11
1.2 Структура фирменного стиля и механизмы его создания….. 20
2 Исследование роли фирменного стиля в узнаваемостия торговой марки «INCITY». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …….. 35
2.1

2.2 Анализ фирменного стиля и его роль в продвижении торговой марки…………………………………………………...
Анализ коммуникационной среды организации……………. 51
3 Предложения по совершенствованию фирменного стиля. . . . . . . . . . 57
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
Приложение А (обязательное) Скриншот стартовой страницы сайта incity.ru и интернет-магазина
Приложение Б (обязательное) Скриншот страницы группы INCITY в социальной сети vkontakte
Приложение В (обязательное) Фотоматериалы экстерьера магазина «INCITY» в г. Анапа
Приложение Г(обязательное) Фотоматериалы упаковочных материалов в магазине «INCITY»
Приложение Д (обязательное) Сведения о регистрации товарного знака «INCITY»
Приложение Е (обязательное) Логотип торговой марки «INCITY»
Приложение Ж (обязательное) Фотографии интерьера магазина «INCITY» в г. Анапа
Приложение З (обязательное) Фотографии интерьера магазина в период распродажи
Приложение И (обязательное) Макет опросного листа для сотрудников магазина «INCITY» в г. Анапа
Приложение К (обязательное) проект Организационной основы мероприятия «Предпоказ летней коллекции « INCITY Август»»


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.