• Категория: Программирование
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2022
  • Оригинальность: 71 %

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Аналитический раздел 3
1.1 Анализ предметной области 3
1.2 Исследование существующих сервисов для отслеживания заказов любого профиля и методы реализации полезных функций 3
1.2.1 Исследование видов исполняющих сервисов 3
1.2.2 Исследование применяемых методов реализации 6
1.2.3 Исследование существующих систем онлайн заказов товаров и услуг 10
1.3. Обоснование целесообразности разработки системы 12
1.3.1 Обоснование цели создания системы 12
1.3.2 Обоснование состава автоматизируемых задач 13
2. Постановка задачи 15
2.1 Разработка структуры системы и описание подсистем 15
2.2.1 Диаграмма вариантов использования 15
2.2.2 Функциональная модель 18
2.2.3 Структурная схема мобильного приложения 19
2.2. Выбор и обоснование программных средств разработки 21
2.3 Разработка базы данных системы 27
2.4 Разработка графического интерфейса системы 32
2.5 Разработка и реализация основных алгоритмов реализации заказа и его отслеживание 34
2.6 Разработка информационной системы 39
2.6.1 Настройка среды разработки 39
2.6.2 Разработка серверной части 41
2.7 Контрольные испытания 42
2.8 Расчет экономической эффективности внедрения ИС 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
Список литературы 53

ВВЕДЕНИЕ
От скорости получения нужной информации по материалам, клиентам и заказам зависит выбор верных решений в управлении фирмой. Необходима автоматизация этих операций путем разработки информационной системы, которая обеспечит ввод, хранение, редактирование и получение необходимой информации.
В современном мире происходит глобальный переход к автоматизации бизнес процессов. В настоящее время большинство часовых мастерских по старинке осуществляют свою деятельность по классической бизнес схеме – клиент приходит в мастерскую и делает заказ на ту или иную услугу.
Однако, в связи с высокой динамичностью социальных процессов появлением новых технических средств связи, клиенты чаще ищут средства для решения возникших проблем через сети интернет.
В работе часовой мастерской внедрение мобильного приложения позволит значительно облегчить работу с заказами, увеличит привлечение новых клиентов, позволит реализовать функцию магазина.
Все эти функциональные возможности разрабатываемой информационной системы позволят значительно повысить эффективность работы часовой мастерской.
Цель работы: Разработать удобное мобильное приложение для быстрого просмотра собственных заказов, и подробной информации по оному. Иметь функционал для связи с мастером, выполняющим заказ, и отслеживанию готовности.
Предмет исследования – создание мобильного приложения часовой мастерской.
Объект исследования –ИС «Часовая мастерская».
Задачи исследования:
1. Спроектировать автоматизированную систему ИС «Часовая мастерская».
2. Провести разработку у мобильного приложения.
3. Провести контрольное тестирование программы.
4. Рассчитать экономическую эффективность разработанной ИС.

1. Аналитический раздел
1.1 Анализ предметной области
В современном мире происходит глобальный переход к автоматизации бизнес процессов. В настоящее время большинство часовых мастерских по старинке осуществляют свою деятельность по классической бизнес схеме – клиент приходит в мастерскую и делает заказ на ту или иную услугу.
Для примера рассмотрим работу часовой мастерской подробнее. Заказчик, он же конечный потребитель, имея идею или необходимость в услугу (товаре) приходит в часовую мастерскую, далее из выбранного перечня товаров и услуг, он (потребитель), подбирает себе наиболее удовлетворяющие желания и нужды. После чего происходят корректировки и обсуждения всего необходимого непосредственно с представителем часовой мастерской - мастером, продавцом и т.д. Затем следует акт подписания договора (по необходимости) и оплата услуг мастерской. В последнем этапе взаимодействия заказчика и мастерской следует процесс изготовления изделия или его передача.
Так же рекомендуется ознакомится с конкретными примерами, какие услуги могут предоставлять часовые мастерские, а именно:
Продажа готовой продукции мастерской — это подразумевает под собой продажу, как непосредственно самих часов, так и определённый перечень аксессуаров. К примеру, это могут быть ремешки для часов, батарейки, запасные детали к конкретным моделям, упаковочные материалы и так далее.
Предоставление услуг — это означает исполнение определённых заказчиком требований, так как: Ремонтные услуги, Консультационные услуги и так далее.
Однако, в связи с высокой динамичностью социальных процессов появлением новых технических средств связи, клиенты чаще ищут средства для решения возникших проблем через сети интернет. К примеру, в данный момент основной способ отслеживания заказов — это прямая связь с мастерской или конкретным мастером-исполнителем. Редко какие мастерские позволяют связаться с ними напрямую через сайт, или мобильное приложение, если таковое имеется.
В работе часовой мастерской внедрение мобильного приложения позволит значительно облегчить работу с заказами, увеличит привлечение новых клиентов, позволит реализовать функцию магазина.
Все эти функциональные возможности разрабатываемой информационной системы позволят значительно повысить эффективность работы часовой мастерской.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результатом выполнения настоящей работы является мобильное приложение для часовой мастерской.
В работе часовой мастерской внедрение мобильного приложения позволит значительно облегчить работу с заказами, увеличит привлечение новых клиентов, позволит реализовать функцию магазина. Все эти функциональные возможности разрабатываемой информационной системы позволят значительно повысить эффективность работы часовой мастерской.
Разработанное мобильное приложение успешно прошло тесты. Были получены положительные отзывы как о концепте приложения, так и о его реализации.
Полученный программный продукт обладает достаточно быстрой окупаемостью.
Сэкономленное свободное время позволит сотрудникам более эффективно выполнять другие обязанности.

Список литературы
1. А. А. Поляков, управление. менеджмент. информационные технологии. информационные системы [Текст] // М.: Москва МАКС Пресс, 2007. ISBN: 978-5-317-02245-7
2. Г. Н. Хубаев [и др.] ; под общ. ред. Г. Н. Хубаева. Ростов-на- Дону, 2011. Сер. Подготовка к Интернет-экзамену [Текст] // М — (Изд. 3-е, доп. и перераб.)
3. Букарев А.Ю., Вороничева Е.Н. Сборник материалов III Молодёжной научно-практической конференции. [Текст] // М— 2016. С. 43¬45.
4. Как сделать сайт. [Электронный ресурс]: Структура базы данных. // «СайтДо». — Режим доступа: http://www.site-do.ru/db/db2.php
5. Маглинец Ю.А. учебное пособие / Ю. А. Маглинец. [Текст] // М— Москва, 2008. Сер. Основы информационных технологий
6. Кийкова Е.В., Лаврушина Е.Г., Еременко А.В. Современные наукоемкие технологии. [Текст] // М— 2016. № 12-3. С. 491¬495.
7. IT-портал [Электронный ресурс] // https://www.repl.it Компания производитель «Neoreason, Inc.». - Режим доступа: https://repl.it/talk/.
8. Официальный сайт продукта Python [Электронный ресурс] // https://www.python.org Компания производитель «Python Software Foundation». - Режим доступа: https://www.python.org/doc/.
9. Официальный сайт биржи фрилансеров River [Электронный ресурс] // Компания «Fiverr». - Режим доступа: https://www.fiverr.com/ .
10. Официальный сайт сервиса Headhunter [Электронный ресурс] // Компания «HeadHunter» - Режим доступа: https://hh.ru/ .
11. Официальный сайт сервиса фриланса [Электронный ресурс] // Компания «Freelancer». - Режим доступа: https://www.freelancer.com/ .
12. Документация Spring MVC [Электронный ресурс] - режим доступа: https://docs.spring.io/spring/docs/current/spring-framework-reference/web.html (дата обращения 13.05.2021)
13. Описание PosgreSQL [Электронный ресурс] - Режим доступа https://habr.com/ru/post/340460/ (дата обращения 13.05.2021)
14. Официальный сайт Jetty [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.eclipse.org/jetty/ (дата обращения 13.05.2021)
15. Описание RabbitMQ [Электронный ресурс] - Режим доступа https://habr.com/ru/company/tensor/blog/341068/ (дата обращения 13.05.2021)
16. Описание паттерна MVP [Электронный ресурс] - Режим доступа https://habr.com/ru/post/215605/ (дата обращения 13.05.2021)
17. «Введение в VIPER» [Электронный ресурс] - Режим доступа https://habr.com/ru/post/273061/ (дата обращения 13.05.2021)
18. Описание Dagger2 [Электронный ресурс] - Режим доступа https://habr.com/post/279125 (дата обращения 13.05.2021)
19. «Используем Retrofit2 в Android-приложение» [Электронный ресурс]
20. Режим доступа https://habr.com/ru/post/429058/ (дата обращения 13.05.2021)
21. «Асинхронный веб, или что такое веб-сокеты» [Электронный ресурс]
22. Режим доступа https://tproger.ru/translations/what-are-web-sockets/ (дата обращения 13.05.2021)
23. Описание Bluetooth low energy [Электронный ресурс] - Режим доступа https://en.wikipedia.org/wiki/Bluetooth_Low_Energy (дата обращения 13.05.2021)
24. Описание устройства MyBeacon 2450 [Электронный курс] - Режим доступа http://my-beacon.ru/ibeacon-2450/ (дата обращения 13.05.2021)
25. TTD - test-driven development [Электронный ресурс]. - Режим https: //en. wikipedia. org/wiki/Test-driven_development

Приложения
Приложение 1.. Форма регистрации


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.