• Категория: Реклама
  • Вид работы: Контрольная работа
  • Год защиты: 2014
  • Оригинальность: 69 %

Проект программы социологического исследования «Способы продвижения торговой марки «Милашка Сьюзи» на мировой рынок средствами рекламы».
Проблемная ситуация:
Расширение круга потребителей путем продвижения марки на мировой рынок.
Проблемы исследования:
Отсутствие объективной информации, позволяющей обеспечить качественную и действенную стратегию маркетинга посредством рекламы на мировом рынке.
Объект исследования:
Эксперты в области рекламы и маркетинга.
Предмет исследования:
Средства рекламы для успешного продвижения торговой марки «Милашка Сьюзи» на мировой рынок.
Цель исследования:
Выявление наиболее эффективных средств рекламы для продвижения торговой марки «Милашка Сьюзи» на мировой рынок.
Задачи исследования:


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.