Узнайте стоимость написания работы!

Реферат
Реферат
от 300 руб.
Главная
Магазин / Автодело и автотранспорт / ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) Специальность 23.02.02 Автомобиле-и тракторостроение АО«Автоарматура»
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) Специальность 23.02.02 Автомобиле-и тракторостроение АО«Автоарматура»

Вид работы: Отчет по практике   Год защиты: 2017   Оригинальность: 75%  

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) Специальность 23.02.02 Автомобиле-и тракторостроение АО«Автоарматура»

Содержание

Введение 4
1 Характеристика предприятия 8
1.1 Расположение предприятия Структурная схема управления 8
1.2 Характеристика производственного персонала 10
1.3 Изделия, производимые на предприятия 11
1.4 Характеристика производственной базы предприятия 11
1.5 Участие цехового технолога в проектировании и
изготовлении средств технологического оснащения. 13
1.6 Мероприятия цеховой технологической службы по
внедрению прогрессивной технологии, механизации и
автоматизации производственных процессов, по снижению
трудоемкости выполняемых операций 13
1.7 Мероприятия цеховой технологической службы по
снижению норм расхода материала при изготовлении деталей 13
1.8 Работа цехового технолога по соблюдению технологии
изготовления деталей, выявление причин брака и принятие
мер по его предупреждению 14
1.9 Участие цехового технолога в повышении разрядов
кадровым рабочим, в присвоении разрядов молодым
рабочим и практикантам 14
1.10 . Средства технологического оснащения и материал,
применяемый в цехе при изготовлении деталей 14








2 Характеристика исследуемого производства 15
2.1 Структура механического производства 15
2.2 Индивидуальное задание 16
2.3 Недостатки в производственном процессе и 16
предполагаемые пути их устранения
Литература 17



















Введение


Преддипломная практика проходила с 04.04.13 по 29.04.13 на предприятии ОАО «Автоарматура», которое является одним из ведущих предприятий России по производству автомобильного электрооборудования. Завод «Автоарматура» расположен по адресу: СПб, ул. Салова,21. За более чем пятидесяти-летнюю историю на предприятии налажены деловые контакты со всеми ведущими автосборочными производствами. Основными потребителями продукции ОАО «Автоарматура» были и остаются «АвтоВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ», «КамАЗ», «ЗИЛ», «ПАЗ», «УРАЛ», «МАЗ» и многие другие.
Завод начал свою историю с 1928 года, назывался он тогда артель «Металл», находился по адресу ул. Тверская, 8. Выпускал скобяные изделия, замки для портфелей и саквояжей.
1.10.1940 Постановлением СНК СССР артель «Металл» переименована в Государственный Союзный завод №523 Наркомата Химической Промышленности. Первый опыт выпуска автомобильных комплектующих - вентиль для автомобильных колесных камер.
В Великую Отечественную Войну завод получил военный заказ и стал выпускать коробки для противогазов и патронные магазины для автоматов ППШ. В 1945 году в соответствии с приказом Народного Комиссара Среднего Машиностроения Союза ССР от 22.06.1945 за №333 изданным на основании постановления ГКО от 23.04.1945 Государственный Союзный завод №523 Наркомхимпрома с 25.06.1945 переименован в Ленинградский завод «Автоарматура» Наркомередмаша.






План -схема предприятия представлена в соответствии с рисунком 1.



1 - цех №5(инструментальный) и №8(штамповочный);
2 - цеха №1(сборочный), №3(термической обработки) ,№7(литейный);
3 - парковка; 4 - складские и транспортные помещения;
5 – заготовительный участок

Рисунок 1 - План - схема предприятия «Автоарматура»

В 1950г рост объемов и номенклатуры выпускаемых автоизделий. Начало выпуска автоантенн. Наряду с автоизделиями выпускаются галетные и другие переключатели для радиоприемника «Сигнал» и для космической программы.


1969г - свернут выпуск радиодеталей, полный переход на выпуск автоэлектроаппаратуры. Организуется филиал Ленинградского завода «Автоарматура» в городе Пскове.
1974г продолжается рост выпускаемой продукции, расширяется номенклатура.
В период с 1950 по 1984 год завод освоил и передал более 100 изделий автомобильной электроарматуры (техническая документация, технологические процессы, оснастка, специальный инструмент, оборудование) другим заводам. В частности, дочернему предприятию - Псковскому заводу автоэлектроарматуры. Началось освоение клавишных переключателей и других автоизделий для ВАЗа. Также в 1984 году началось строительство нового завода на ул. Салова, 21.
В 1986 году завод перебазируется на новую площадку. Первым начал работу на новой площади - участок замков зажигания. Сделано Производственное объединение заводов «Автоарматура» и «ЛенКАРЗ». 1988 год - завод переехал на ул. Салова, д.21. Производство растет, растет и номенклатура.
С 1993 года, а именно 19.10.1993, завод стал Акционерным Обществом открытого типа «Автоарматура».
1996 год - новый толчок в развитии предприятия, освоение новых изделий, борьба за рынок, становление предприятия в новом качестве. 22 марта 1996 года АООТ «Автоарматура» переименовано в ОАО «Автоарматура», коим и является по сей день.
Качество продукции контролируется службой качества, значительным успехом которой явилась сертификация предприятия по международной системе качества «ИСО 9001:2000», принятой на предприятиях автомобильной промышленности России и Евросоюза. Идет работа по подготовке внедрения технического регламента ИСО/ТС 16949:2002.


Предприятие имеет Государственные сертификаты соответствия на всю выпускаемую продукцию. На заводе одна проходная, расположенная в главном корпусе, в котором и самый большой цех завода - сборочный.
Также на территории завода, на внутреннем дворе есть свой продуктовый магазин. У ОАО «Автоарматура» есть свой сайт, на котором можно посмотреть продукцию завода, узнать историю завода, заказать продукцию.
Также завод предлагает услуги по нанесению покрытий на изделия заказчика: никелирование, цинкование, хромирование, напыление (черное, матовое). Высокие сроки изготовления, качество и низкая цена позволяют выполнить любые заказы.

1 Характеристика предприятия

1.1 Расположение предприятия. Структурная схема управления

ОАО «Автоарматура» расположено по адресу ул. Салова, д.21. Имеет подъездные пути для автомобильного транспорта с ул. Салова.
Структурная схема предприятия представлена в соответствии с рисунком 2.



Рисунок 2 - Структурная схема предприятия








Расшифровка к структурной схеме предприятия представлена ниже:
-ОТК - отдел технического контроля;
-ГВК - группа выходного контроля и анализа качества продукции;
-Группа СМК - группа разработки и анализа системы менеджмента качества;
-КТБС - конструкторско-технологическое бюро стандартизации;
-ЛИТ - лаборатория измерительной техники;
-ЦБ - центральная бухгалтерия;
-РГ - расчетная группа;
-МГ - материальная группа;
-ОУУ и Б - отдел управленческого учета и бюджетирования;
-ПДО - производственно-диспетчерский отдел;
-СРТОП - служба ремонтно-технического обеспечения производства;
-БОТ и ОС - бюро охраны труда и окружающей среды;
-ИНО - инструментальный отдел;
-ЦЗЛ - центральная заводская лаборатория;
-ОГТ - отдел главного технолога;
-ТБ - технологическое бюро по обеспечению качества;
-APQP-команда - группа специалистов по планированию качества продукции;
-БПП - бюро подготовки производства;
-КБ ОГТ - конструкторское бюро отдела главного технолога;
-ОГК - отдел главного конструктора;
-ЛИН - лаборатория испытаний надежности;
-ОКТЛ - опытно-конструкторская технологическая лаборатория;
-ОТР - отдел технического развития;
-ОМТО - отдел материально-технического обеспечения;
-ОС - отдел сбыта;





-ОМ - отдел маркетинга;
-АХО - административно-хозяйственный отдел;
-ПЭО - планово-экономический отдел;
-ОВЭД - отдел внешне экономической деятельности;
-ГО и ЧС - гражданская оборона и чрезвычайные ситуации;
-ОТ и З - отдел труда и заработной платы;
-ОК - отдел кадров;
-ЮО - юридический отдел;
-СИС - служба информационных систем;
-МФК - межфункциональная команда.

1.2 Характеристика производственного персонала

На заводе работают рабочие разных разрядов. Средний возраст рабочих 45-50 лет. Ограничений по возрасту и полу нет. Женщины в основном - сборщики, но встречаются и на гальваническом участке. Младший руководящий состав (мастера) и рабочие имеют среднее техническое или высшее образование, а руководящий состав(начальники цехов и выше) - только высшее.







1.3 Изделия, производимые на предприятии

Предприятие специализируется на выпуске подрулевых переключателей, кнопочных и клавишных выключателей и переключателей, замков зажигания, ламп, антенн и другого электрокоммутационного оборудования для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КамАЗ, МАЗ, УРАЛ, автобусов на базе этих грузовиков и многих других.

1.4 Характеристика производственной базы ОАО «Автоарматура»

Производство ОАО «Автоарматура» насчитывает 4 основных производственных цеха:
а) Механо-штамповочный цех, который имеет:
1)участок холодной листовой штамповки, насчитывающий прессов - автоматов - 12 ед., прессов с автоподачей - 5 ед., механических прессов от 5 до 63 тонн - 7 ед.;
2)участок токарно-револьверных автоматов насчитывающий более 20 ед. токарных и токарно-револьверных автоматов;
3)участок холодной высадки, насчитывающий 6 холодновысадочных автоматов;
4)участок пружинонавивочный насчитывающий более 10
пружинонавивочных автоматов;

5) участок слесарно-механический насчитывающий более 10
настольно-сверлильных станков, более 10 токарно-доделочных станков, более 5 резьбонарезных станков;
б) гальванический цех, насчитывающий 4 гальванических линии, линию нанесения порошковых покрытий, более 5 колокольных установок и др.;
в) цех литья деталей из термопластичных материалов и цветных металлов насчитывающий 40 термопластавтоматов, 4 машины цветного литья;
г) сборочный цех, имеющий следующие средства механизации сборочных работ: более 60 ед. прессов с поворотным столом, более 15 ед. эксцентриковых прессов, 5 гидравлических прессов PYTE 3.15 и др.;
д) два вспомогательных цеха:
1)инструментальный цех, изготавливающий как новую технологическую оснастку, так и проводящий капитальный ремонт эксплуатируемой оснастки.
2)ремонтно-механический цех, производящий капитальный ремонт оборудования находящегося в основных цехах.
Основные технологические процессы, осуществляемые в цехах ОАО «Автоарматура»:
- холодная листовая штамповка;
- обработка на токарных и токарно-револьверных автоматах:
- холодная высадка мелких деталей из стали и цветных металлов;
- холодная навивка мелких деталей пружин кручения, растяжения и сжатия;
- литье деталей из цветных сплавов (ЦАМ4-1);
- порошковое полимерное покрытие;
- гальванические покрытия металлических деталей (стальных и из цветных сплавов) - цинкование, серебрение, никелирование, оловянирование; сборочные работы.

1.5 Участие цехового технолога в проектировании и изготовлении средств технологического оснащения

Цеховым технологам выполняются эскизы цеховой технологической оснастки: оправок, шаблонов, несложных приспособлений.


1.6 Мероприятия цеховой технологической службы по внедрению прогрессивной технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, по снижению трудоемкости

Цеховой технологической службой производится внедрение вновь изготовленной технологической оснастки, как приспособления, так и режущего инструмента.
По результатам внедрения оформляется «Акт о внедрении технологической оснастки». Акт подтверждается подписью технолога, контрольного мастера, производственного мастера и начальника цеха.
В случае, если внедренная оснастка не обеспечивает, по каким-либо параметрам требуемой точности и выполнения нужных условий, то технологи проводят доработку.
Внедряемая технологическая оснастка ведет к снижению трудоемкости снижения детали.

1.7 Мероприятия цеховой технологической службы по снижению норм расхода материала при изготовлении деталей

Снижение норм расхода материала достигается применением лучшего раскроя металла и внедрение прогрессивных видов заготовок, таких как: отливка, поковка, штамповка.


1.8 Работа цехового технолога по соблюдению технологии изготовления деталей, выявление причин брака и принятие мер по его предупреждению

Цеховым технологом регулярно проводится проверка соблюдения техпроцесса, которая оформляется в виде, Акта соблюдения технологического процесса».
Проверяется непосредственно выполнение операции на соответствие оборудовании применяемый инструмент, оснастка, порядок выполнения операции.
Проверяется правильность выполнения операции в соответствии с имеющимся техпроцессом.

1.9 Участие цехового технолога в повышении разрядов кадровым рабочим, в присвоении разрядов молодым рабочим и практикантам

Цеховой технолог участвует в цеховой комиссии по повышению разряда кадровым рабочим и присвоении разряда молодым рабочим и практикантам.

1.10 Средства технологического оснащения и материал, применяемый в цехе при изготовлении деталей

К средствам технологического оснащения относятся оборудование, приспособление (стандартное и специальное), режущий инструмент (нормализованный и специальный), мерительный инструмент и приспособление (основное и специальное).

2 Характеристика исследуемого производства


2.1 Структура механического производства

Механическое производство на заводе занимается обработкой деталей резанием. Заготовки на механический участок поставляют, обрабатывают и отправляют в гальванический цех, затем уже на сборочные линии.
Технологический процесс изготовления детали «Стойка распорная», усовершенствованием которой я занимаюсь в соответствии с темой дипломного проекта изготавливается из ЛС59-1
и включает в себя операции: токарную, сверлильную.
Всю необходимую технологическую документацию разрабатывает отдел главного технолога.
За соблюдением ритмичности и технологии следят мастера смен и начальники участков.
План - схема механического участка в соответствии с рисунком 3.


1 - фрезерный участок; 2 - токарный участок; 3 - участок зачистки; 4 - кладовая деталей; 5 - сверлильный участок;
6 - заточной участок
Рисунок 3 - План - схема механического участка

2.2 Индивидуальное задание

Деталь «Стойка распорная».
Заготовку выполняют литьем, механическая обработка состоит из 6 операций.
-005 Токарная: - подрезать торец диаметром 7мм;
-010 Токарная: - центровать торец;
-015 Токарная: - точить фаски;
-020 Токарная: - отрезать деталь;
-025 Сверлильная: - сверлить 2 отверстия диаметром 3,3мм;
-030 Сверлильная: - нарезать резьбу М4 на двух отверстиях;

2.3 Недостатки в производственном процессе и
предполагаемые пути их устранения

Недостаток заключается в том, что на участке используется инструмент из быстрорежущей стали. Для сокращения основного и вспомогательного времени и повышения производительности предлагаю использовать двухшпиндельную сверлильную головку VH-042 (с регулированным расстоянием между шпинделями) для сверления двух отверстий в двух деталях одновременно.
В основном на производстве используются станки которые устарели и нуждаются в новом оборудовании и их усовершенствования. Единственный способ наладить выпуск продукции - обновить устаревшее оборудование и материалы.

Литература


Черепахин, А.А. «Технология обработки материалов». - М.: «Академия», 2007.
Чистяков, А.Н. «Методическое пособие по преддипломной практике». - АТЭМК, 2009.
Комплект рекламной и технической документации ОАО «Автоарматура».


Не нашли подходящую работу?

Отправьте заявку и уже через 10 минут наши авторы предложат написать работу качественно и по доступной для Вас цене!

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Готовая работа: № 23720
400 руб.
105.0

Пользователь еще не разместил информацию о себе!

Настоящий магазин работает в автоматическом режиме. После оплаты работы, на указанный вами e-mail поступит ссылка на скачивание. При возникновении трудностей со скачиванием, отправьте заявку на vipnauka@bk.ru.
Условия приобретения готовых работ.

Галерея товара

Похожие работы

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ )08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий 300 руб.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ )23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 400 руб.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта) Предприятие ООО «Автоазбука» 240 руб.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) Предприятие ООО «МегаРент» 200 руб.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) Предприятие АО «ОКБ «Электроавтоматика» 120 руб.
ПРАКТИКА ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ) Специальность 23.02.02 «Автомобиле-и тракторостроение» Предприятие: ООО «Топливные системы» 300 руб.
ПРАКТИКА ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ) Специальность 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Предприятие: Предприятие ООО «Марс+» 500 руб.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) Специальность 23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного) Предприятие СПб ГУП «Горэлектротранс» ОСП «Трамвайный парк №7» 300 руб.
ПРАКТИКА ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ) Специальность 23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного) Предприятие СПб ГУП «Горэлектротранс» ОСП «Трамвайный парк №5» 600 руб.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) Специальность 23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного) Предприятие СПб ГУП «Горэлектротранс» ОСП «Трамвайный парк №7» 400 руб.