• Категория: Автодело и автотранспорт
  • Вид работы: Курсовая работа
  • Год защиты: 2012
  • Оригинальность: 85 %

С о д е р ж а н и е :

1.0. Задание
2.0. Введение
3.0. Технологическая часть
3.1. Исходные данные
3.1.1. Эскиз детали
3.1.2. Условия работы детали
3.1.3. Информация по дефектам
3.1.4. Справочные данные по детали
3.2. Выбор и обоснование рационального способа ремонта
3.3. Технологическая схема устранения дефектов детали
3.4. План операций маршрута
3.5. Разработка каждой операции маршрута
3.6. Режимы обработки и нормы времени на операции маршрута
3.7. Комплект технологических инструментов на восстановление
детали
3.7.1. Титульный лист
3.7.2. Маршрутная карта
3.7.3. Операционная карта
3.7.4. Карты эскизов операций
4.0. Организационная часть
4.1. Инструкция по охране труда для одной операции
4.1.1. Общие требования безопасности
4.1.2. Требования безопасности перед началом работы
4.1.3. Требования безопасности во время работы
4.1.4. Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.1.5. Требования безопасности по окончании работы
4.2. Карта организации труда рабочего места
5.0. Конструкторская часть
5.1. Назначение приспособления
5.2. Анализ возможных вариантов конструкции приспособления
5.3. Эскиз приспособления
5.4. Устройство приспособления
5.5. Краткая инструкция по эксплуатации приспособления
6.0. Экономическая часть
6.1. Расчёт себестоимости восстановления детали
6.2. Расчет себестоимости изготовления приспособления
7.0. Список используемой литературы
8.0. Приложения
8.1. Сборочный чертеж приспособления
8.2. Спецификация к сборочному чертежу
8.3. Рабочие чертежи трёх деталей приспособления

2 . 0 . В в е д е н и е

Цель курсового проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ 130. Выбрать наи-более экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью кур-сового проекта является разработать приспособление для расточки отверстия под подшипник в токарном станке, а так же сделать расчёты режимов обработ-ки и припусков на обработку.
Рост автомобилизации страны ставит перед автомобильным транспор-том ряд задач, главной из которых является совершенствование организации и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей для повышения качества их работы, сокращения простоев в ремонте, материальных и трудовых затрат на их содержание. Известно, что затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобиля превышают стоимость их производства, а кроме того, в связи с ростом автомобильного парка предполагается, что в ближайшее время значительная часть трудоспособного населения страны будет использоваться в сфере эксплуатации автомобильного транспорта. В связи с этим одной из задач научно-технического прогресса является снижение трудовых и материальных затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей при одновременном повышении надёжности подвижного состава, что достигается совершенствованием организации производства, производственно-технической базы автотранспортных предприятий, повышением уровня автоматизации и механизации производства, совершенствованием методов управления производством, применением прогрессивных методов вождения автомобилей и другими мероприятиями.
Совершенствование производственно-технической базы осуществляется путём строительства новых автотранспортных предприятий, концентрации и специализации производства, укрупнения автотранспортных предприятий в производственные объединения, автокомбинаты и расширение сети баз централизованного технического обслуживания автомобиля.
Тема проекта актуальна связи с экономией государством электроэнер-гии и металла. Государству выгоднее организовать ремонтное производство для снижения материальных затрат, чем производить новые детали и агрегаты.

7 . 0 . С п и с о к и с п о л ь з у е м о й л и т е р а т у р ы

1. Александров Л.А. «Техническое нормирование труда на автомобильном транспорте», Москва «Транспорт»,1986г.
2. Гурвич И.С «Методика технического нормирования в ремонтном производ-стве», Ростов-на-Дону, РАДТ,1981г.
3. Есенберлин Р.Е. «Справочник по капитальному ремонту автомобилей», Мо-сква «Трансорт»,1989г.
4. Карагодин В.И. Учебник «Ремонт автомобилей и двигателей», Москва «Транспорт», 2001г.
5. Кузнецов Ю.М. «Охрана труда на автотранспортных предприятиях», Москва «Транспорт»,1990г.
6. Липкинд А.Г. Учебник «Ремонт автомобиля ЗиЛ-130», Москва «Транс-порт»,1970г.
7. Решетников Н.С. «Справочник по оборудованию для ремонта автомоби-лей», Москва «Транспорт», 1978г.
8. Клебанов Б.В. Учебник «Ремонт автомобилей», Москва «Транспорт», 1974г.
9. «Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих « ,выпуски 1 и 2 ,Москва «Машиностроение»,1969г.
10. Салов А.И «Охрана труда на предприятии автомобильного транспорта», Москва «Транспорт», 1985г.
11. Инструкция по охране труда токаря ИОТ-088-10.


8 . 0 . П р и л о ж е н и я

8.1. Сборочный чертеж приспособления для крепления ступицы преднего колеса автомобиля ЗиЛ-130 в токарном станке
КП.190604.РА.24.00.0.00.СЧ.

8.2. Спецификация к сборочному чертежу КП.190604.РА.24.00.0.00.СЧ.

8.3. Рабочие чертежи деталей приспособления

8.3.1. Планшайба КП.190604.РА.24.00.0.01.РЧ.





Не нашли подходящую работу? Новая работа может быть дешевле готовой

Отправьте заявку на выполнение работы и наши авторы предложат вам свою цену. Общение с авторами напрямую. По вопросам заказа позвоните на номер: 8(800) 775–28-83.