• Категория: История государства и права зарубежных стран
  • Вид работы: Курсовая работа
  • Год защиты: 2018
  • Оригинальность: 90 %


В начале седьмого века население Аравии переживало смену эпох. Древние государства распались, торговые пути переместились, старые и новые социальные группы были смешаны. Племенная система постепенно сменилась феодализмом. Традиционные племенные культы утратили значение под натиском идей монотеистических религий иудаизма и христианства. В этих исторических условиях возникла новая мировая религия - ислам.
Согласно легенде, в 610 году житель Мекки Мухаммед противостоял древнему арабскому многобожию с проповедью смирения одному богу. Сначала его преследовали местные жители. В 622 году Мухаммед и его сторонники были вынуждены переехать из Мекки в Медину, и с этого года подсчет мусульман продолжается. Проповеди Мухаммеда, который говорил о новой религии, которая обещала спасение своим сторонникам, быстро сплотили сообщество верующих. Несколько лет спустя община Медина выросла, стала центром объединения Аравии, своего рода теократического государства, превращаясь в огромный арабский халифат. Ислам, доминирующий в огромном арабском халифате, стал мировой религией. Политическая ситуация в арабском халифате была нестабильной. Центральное правительство не смогло централизовать государство. В различных частях арабо-мусульманской империи, возникли местные халифаты. Эти перевороты происходили под знаком любого из множества направлений ислама, и вскоре после его появления он был разделен на множество сект и течений. Политические противоречия нашли отражение в политических и правовых учениях и были облечены в религиозную форму.
Целью работы является раскрытие источников мусульманского права и его развития.


§1 Становление и развитие мусульманской правовой мысли.

Возникновение и развитие мусульманского права, его источники, структура и механизм действия отражают взаимодействие двух принципов - религиозного и этического.и на самом деле законно. Итак, как часть исламского права, выделяются две группы взаимосвязанных норм. Первая группа состоит из юридических предписаний Корана и Сунны - сборника юридически значимых традиций (хасидов) о действиях, заявлениях и даже молчании пророка Мухаммеда. Вторая группа состоит из норм, сформулированных мусульманской правовой доктриной на основе «рациональных» источников, прежде всего единодушного мнения («иджма») наиболее уважаемых юристов, выводов по аналогии («кияс»). Рассматриваются основные нормы первой группы, особенно те, которые записаны в Коране.
Чтобы охарактеризовать Коран как источник исламского права, ва


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.