• Категория: Физическая культура и спорт
  • Вид работы: Курсовая работа
  • Год защиты: 2012
  • Оригинальность: 55 %

Содержание
Введение 3
Глава 1. Подготовка велосипедистов 5
1.1 Специфика подготовки велосипедистов на различных этапах спортивного совершенствования 5
1.2 Этап начальной подготовки 6
1.3 Этап предварительной базовой подготовки 9
1.4 Этап специализированной базовой подготовки 10
1.5 Этап максимальной реализации индивидуальных возможностей 12
1.6 Этап сохранения достижений 13
Глава 2. Исследование уровня физической подготовленности юных велосипедистов 16
2.1 Организация исследования 16
2.2 Анализ физической подготовленности учащихся 10-11 лет 17
Выводы 27
Список используемой литературы 28
Приложения 29

Введение

Велосипедный спорт - вид спорта, включающий спортивные соревнования по шоссе, треку, пересеченной местности, в гонках с лидером, по фигурной езде к играх в вело бол. Он является одним из интересных и полезных для здоровья видов спорта, доездки на велосипеде по шоссе или пересеченной местности, борьба за скорость, эмоциональность выполнения элементов фигурной езды и игра в вело бол, создают отличные предпосылки для здоровья занимающихся.
Тренировка велосипедиста в настоящее время стала точной наукой.
Работы по физиологии, биохимии, обстоятельные медико-спортивные исследования и обобщенный практический опыт предлагают сегодня гонщику средства, чем когда бы то ни было достижения более высоких скоростей, проблему наиболее эффективного исследования своих сил во время соревнований и амбулаторных экспериментов.
На современном этапе развития велосипедного спорта, достижение высоких спортивных результатов, неразрывно связано с повышением эффективности тренировочного процесса, результаты подготовки велосипедистов высокого класса в последние годы убедительно свидетельствуют о том, что увеличение суммарного объема работы в течении года явилось одним из фактов роста спортивных достижений.
Таким образом, возникла задача поиска вариантов системного применения тренирующихся средств различной преимущественной направленности, дающей наиболее высокий эффект.
Наиболее актуальным является исследование велосипедистов на начальном этапе их спортивного становления.
Цель работы: Провести исследование физической подготовленности юных велосипедистов.
Задачи:
1. Проанализировать основные литературные источники по вопросам подготовки велосипедистов.
2. Разработать план и провести исследование юных велосипедистов.
3. Провести сравнительный анализ уровня подготовленности юных велосипедистов и детей не занимающихся целенаправленно спортом.

Выводы

1. Анализ изменений показателей взрывной силы в группе юных велосипедистов 10-11 лет детского вело клуба «Пингвин» имеет большую динамику нежели у учащихся школы № 18.
2. Анализ прироста показателей скорости бега выявил большие положительные сдвиги в группе юных велосипедистов.
3. Анализ прироста показателей выносливости в исследуемых группах выявил более значимые изменения у учащихся детского вело клуба «Пингвин».
4. Анализ общей динамики показателей физической подготовленности в исследуемых группах, выявил в группе учащихся школы №18 прирост равный 4,85%, в группе учащихся детского вело клуба «Пингвин» - 11,2%. Данный результат говорит о более высокой эффективности программы физической подготовки в подготовке юных велосипедистов 10-11 лет.

Список используемой литературы

1. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании.- М.: Физкультура и спорт, 1978.-223с.
2. Бальсевич В.К. Физическая подготовка в системе воспитания культуры здорового база жизни человека //Теория и практика физической культуры.-1988.-№10.-С.22-26.
3. Возрастная и педагогическая психология /Под ред. Петровского А. В.-М.: 1979.-354с.
4. Возрастная физиология физических упражнений: Учеб. пособие.- Смоленск, 1999.-75с.
5. Гигиена детей и подростков /Под ред. Сердюковской Г.Н., Сухарева А.Г.-М.: Медицина, 1997.-496с.
6. Маркосян А.А. Вопросы возрастной физиологии. - М.: Просвещение, 1974.-223с.
7. Мартиросов Э.Г. Методы исследования в спортивной антропологии.- М. : Физкультура и спорт, 1982.-199с.
8. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. - М.: Физкультура и спорт, 1977.-175с.
9. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. пособие. - М.: Физкультура и спорт, 1991.-543с.
10. Никитушкин В.Г., Спирин В.К. Морфофункциональгые показатель и физическая подготовленность детей разного возраста, пола и состояния здоровья //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.- 2001. - №4. – С.13-18.


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.