• Категория: Маркетинг
  • Вид работы: Презентация
  • Год защиты: 2019
  • Оригинальность: 86 %

Защищена в ГБПОУ "1-й МОК" на факультете "Информационные технологии и управление"
Защищена на отлично (оценка 5)

Обувь с регулируемым размером Mх2 – оригинальная и единственная в своем роде обувь, у которой регулируется размер, тем самым подходящий для любого размера ноги

СОДЕРЖАНИЕ
1. Титульный лист
2. Введение
3. Опрос в виде анкеты
4. Модуль товара
5. Свойства товара
6. Основные конкуренты
7. Таблица многоугольника конкурентоспособности
8. График конкурентоспособности
9. Петля качества
10. Жизненный цикл товара
11. Определение структуры цены товара
12. Ассортимент
13. Способы стимулирования спроса реализации сбыта
14. Разработка логотипа, товарного знака и рекламного слогана
15. Заключение

Список использованной литературы включает интернет-источники для поиска теории


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.