• Категория: Программирование
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2018
  • Оригинальность: 72 %

Работа построена на базе CMS "Cotonti"
Работа содержит все файлы со скриптами сайта и базу данных.
Оглавление
Введение 2
1. Аналитическая часть 4
1.1 Анализ предметной области и технологий построения систем 4
1.1.1 Описание объекта (или процессов) автоматизации 8
1.2 Анализ существующих информационных систем предметной области 12
1.3. Используемые технологии проектирования информационных систем 16
1.4. Средства разработки программного продукта 19
1.5 Постановка задачи 29
1.5.1 Требования к функциональности системы 29
1.5.2 . Требования к обеспечению надёжного функционирования системы 31
1.5.3.Удобство использования 31
1.5.4 Системные требования 32
2. Проектная часть 34
2.1. Описание объектов информационной системы 34
2.2 Описание интерфейса 38
2.3 Описание программных модулей 42
2.4 Оценка качества информационной системы 46
3.Экономическая часть 49
3.1. Календарное планирование разработки 49
3.1.1. Этапы разработки программы 49
3.1.3. Определение трудоёмкости разработки системы 51
3.1.4. Календарный план-график выполнения работ 51
3.2. Расчёт планируемой себестоимости программного продукта 54
3.2.1 . Расчет затрат по статье: «Сырьё и материалы» 54
3.2.2. Расчёт затрат по статье: «Амортизационные отчисления» 55
3.2.3. Расчёт затрат на электроэнергию 56
3.2.4. Расчёт затрат по статье: «Основная заработная плата» 57
3.2.5. Расчёт отчислений от фонда оплаты труда 57
3.2.6. Расчёт прямых затрат на разработку программного продукта 58
4. Охрана труда и безопасность 59
Заключение 65
Список используемой литературы 66

Введение
Развитие компьютерных информационных систем и телекоммуникационных технологий привели к формированию нового вида экономической деятельности — электронной коммерции, или электронного бизнеса. Электронный бизнес является особой формой бизнеса, реализующейся в значительной степени посредством компьютеризации процессов производства, продажи и распределения товаров и услуг. Поэтому сейчас об электронной коммерции говорят практически все. Но надо сказать, что мало кто реально представляет себе, что же это все-таки такое.
Электронный бизнес — это любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли.
Рекламное агентство — это независимый субъект рекламной деятельности, состоящий из творческих работников и менеджеров, которые разрабатывают и размещают рекламу для заказчиков на высоком профессиональном уровне, более рационально использу¬ют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекла¬мы. В общем случае, рекламное агентство — это посредник, пред¬лагающий специализированные услуги рекламодателям, чтобы те могли по возможности лучше влиять и сильнее воздействовать на своих потенциальных клиентах.
Целью моего дипломного проекта является разработка сайта рекламного агентства.
Исходя из поставленной цели, при выполнении проекта необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать работу сайта агентства, выявить входную и выходную информацию;
Провести анализ аналогичных систем автоматизации агентств;
Спроектировать и разработать информационную систему;
Произвести начальное заполнение базы данных условно-постоянной информацией;
Создать удобный пользовательский интерфейс для оформления заказов и общения с заказчиками;
Проект состоит из четырёх частей.
В аналитической части производится анализ предметной области, рассматриваются аналогичные существующие системы продаж товаров, выбираются технологии проектирования и средства разработки, указываются основные требования к информационной системе.
Проектная часть представляет собой описание состава входных и выходных документов. В ней описывается структура таблиц, форм, отчётов, запросов, составляющих базу данных. По результатам тестирования системы даётся оценка качества разработанного программного продукта.
В экономической части производится расчет себестоимости программного продукта, определяется оптовая и оптово-отпускная цена.
Раздел «Охрана труда и безопасность» содержит описание наиболее благоприятных условий труда, охраны окружающей среды, санитарно-бытового обеспечения на рабочих местах сотрудников, на основе установленных ГОСТ, норм и правил, а также разработку мер безопасности на определенном участке. Рассматривается оптимальный дизайн рабочих мест с учётом эстетики и удобства использования, соблюдение безопасности труда при взаимодействии с персональным компьютером с учётом точки зрения эргономики.

Заключение
В данной дипломной работе описано проектирование и разработка сайта, который содержит информацию разработка WEB-сайта рекламного агентства «Аронакс», с использованием мощной системы управления содержимым, с открытым исходным кодом.
Сайт имеет информацию о деятельности агентства, пользовательские группы, управление заявками, магазин товаров.
Пользователям сайта предоставляется доступ к материалам сайта.
Для зарегистрированных пользователей имеется возможность добавления заявки управления платежами, автоматической оплаты с сайта, а так же добавление и редактирование статей.
При создании сайта использовался язык разметки документов HTML (Hyper Text Markup Language), технология каскадных таблиц стилей CSS (Cascading Style Sheets) и скриптовый язык PHP, CMS система Cotonti.
В рамках дипломной работы были реализованы следующие задачи:
• на основании потребностей агентства была смоделирована информационная структура сайта, построена функциональная модель работы сайта;
• разработана концептуальная, логическая и физическая структура базы данных сайта;
• спроектирован и создан прототип информационного сайта, а именно: спроектирован интерфейс функциональных разделов сайта, произведено информационное наполнение сайта и наполнение базы данных.
• проведено тестирование и отладка прототипа сайта;
Автоматизированы следующие процессы:
1. Авторизация пользователей сайта;
2. Хранение, изменение материалов пользователей;
3. Обеспечение содержательного доступа пользователям к материалам и товарам сайта. 

Список используемой литературы
1. Гагарина Л.Г., Кокорева Е.В., Виснадул Б.Д. Технология разработки программного обеспечения. М.: Форум, 2008. – 400 стр.
2. Галушко В.П. Управленческие решения и их формализация. Киев, 2003г.
3. Гвоздева В. А. Основы построения автоматизированных информационных систем: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 320 стр.
4. Горсиа-Молина Г., Ульман Д., Уилом Д. Системы баз данных. Полный курс. – М.: Вильямс ИД, 2004 г. – 1088 стр.
5. Грабер, М. Введение в SQL / М. Грабер. – М.: Изд. Лори, 2008. – 379 стр.
6. Как создать свой блог http://wpnew.ru/
7. Орлов Л.В. Как создать электронный магазин в Интернет – М.: Новый издательский Дом, 2014
8. IT-студии SoftTime «Учебник PHP»
9. Инькова Е. А. Создание Web-сайтов». Тамбов, 2102 г.
10. Буш Д. «Цифровая фотография и работа с изображениями.» –М.: Кудиц Образ, 2013.
11. Титов О. «Сделать сайт в оффлайне, от и до.Реально»
12. Кирсанов Д. «Веб-дизайн» –М.: Символ-Плюс, 2011.
13. Полонская Е.Л. «Самоучитель по HTML 4.0» - 2013 г.
14. Пэйтел К. Секреты успеха в электронном бизнесе – СПб: Питер, 2010
15. Пярин В.А., Кузьмин А.С, Смирнов С.И. Безопасность электронного бизнеса // Под. ред. проф. В.А. Манаева – М.: Гелиос АРВ, 2016.
16. Раздьяконов Н. и др. Jump In: Учеб. пособие для слуша¬телей курсов "Амадеус" – М.; СПб.: Amadeus Russia, 2011
17. Романичева Э.Т., Яцюк О. Г. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии – М.: ДМК, 2000.
18. Смирнов С.Н. Электронный бизнес – М: ДМК ПРЕСС, 2011.
19. Соколова А. Н., Геращенко Н. И Электронная коммерция: Мировой и российский опыт – М.: Открытые системы, 2000.
20. Солоницын Ю., Холмогоров В. Интернет: Энциклопедия – СПб: Питер, 2015
21. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса – СПб : Питер, 2010.
22. Фэй М.Дж. Реклама, маркетинг, дизайн в Интернете – М.: Издательский отдел-"Русская редакция" ТОО "Channel TrafmgLtd", 2016.
23. Хейг М. Основы электронного бизнеса – М.: ФАИР ПРЕСС, 2016.
24. Хейг М. Электронный Public Relations – М.: ФАИР ПРЕСС, 2016.
25. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. СПб.: Питер, 2010
26. Хорошилов А. В., Селетков С. Н. Мировые информаци¬онные ресурсы. СПб.: Питер, 2015
27. Хэнсон У. Internet-маркетинг – М: ЮНИТИ ДАНА, 2010.
28. Царев В.В., Контарович А.А Электронная коммерция – СПб: Питер, 2016.
29. Эвод И. Электронная коммерция – СПб: ДиаСофТюп, 2016.
30. Эймор Д. Электронный бизнес: Эволюция и/или революция – М.: Вильямс, 2010
31. Электронная коммерция: Термины и определения. Вып.4. – М.: РГТЭУ, 2011
32. Global Electronic Commerce. Geneva: World Markets Research Centre, 2000.
33. Electronic Commerce and Development: Material United Nations Conference on Trade and Development Geneva: UNCTAD, 2000.
34. Web-ресурсы
35. http://www.marketingpower.com/welcome.php — сайт американской маркетинговой ассоциации (АМА).
36. http://www.ram.ru/ — сайт российской ассоциации маркетинга (РАМ).
37. http://www.telenews.ru/ibiz — iBusiness.
38. http://www.e-commerce.ru/ — Интернет-ресурсы ин-формационно-консалтингового центра по электронному биз¬несу.
39. http://www.e-management.ru/ — консультационный центр развития электронного бизнеса.
40. http://www.emarketer.com/arts/eglobal — агентство e-marketer.



Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.