Работа содержит базу данных и программную часть сайта.
Сайт выполнен на Open Cart
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Технико-экономическая характеристика объекта управления 6
1.2. Экономическая сущность комплекса задач 10
1.4. Обоснование необходимости и цели использования информационных технологий для решения данного комплекса задач 14
1.4. Общая характеристика организации автоматизированной обработки 15
1.5. Формализация автоматизируемых задач 16
1.6. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению комплекса задач 17
1.7. Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач 27
1.8. Обоснование проектных решений по технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 33
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 39
2.1. Информационное обеспечение комплекса задач. 39
2.1.1. Инфологическая или информационная модель (схема данных) и ее описание 39
2.1.2. Характеристика входной информации 41
2.1.4. Используемые классификаторы, системы кодирования и структуры кодов 44
2.2. Программная реализация комплекса задач 46
2.2.1 Промежуточная информация 46
2.2.2. Структурная схема программного комплекса 48
3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 54
3.1. Расчет показателей экономической эффективности проекта 54
4. ОБОСНОВАНИЕ ЭРГОНОМИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
ВВЕДЕНИЕ
Развитие компьютерных информационных систем и телекоммуникационных технологий привели к формированию нового вида экономической деятельности — электронной коммерции, или электронного бизнеса. Электронный бизнес является особой формой бизнеса, реализующейся в значительной степени посредством компьютеризации процессов производства, продажи и распределения товаров и услуг. Поэтому сейчас об электронной коммерции говорят практически все. Но надо сказать, что мало кто реально представляет себе, что же это все-таки такое.
Электронный бизнес — это любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли. Поэтому прежде чем приступить к основной части работы следует сделать небольшое отступление, это связано с тем, что сама терминология еще не до конца выработана – ведь у банков и раньше существовали системы, позволяющие посредством удаленного терминала управлять своим банковским счетом, а понятие "электронный платеж" знакомо практически каждому бухгалтеру – чем не "электронная коммерция"?
Потому, чтобы очертить круг рассматриваемых вопросов, в дальнейшем будем пользоваться термином "интернет-коммерция" или ведение бизнеса посредством Интернет. Существует три основных общепринятых модели интернет-бизнеса: B2B, B2C и С2С. Модель B2B (Business-to-Business) – это отношения между компаниями и поставщиками, производителями и продавцами и т.д. Модель B2C (Business-to-Customer) предполагает предоставление услуг или продажу товаров конечному потребителю, будь то частное лицо или корпоративный заказчик. Модель С2С отражает деловые отношения, возникающие между частными лицами на он-лайновых аукционах. Интернет-магазины строятся по схеме B2B или B2C.
Актуальность исследования объясняется тем, что электронный бизнес имеет четыре основных этапа использования: маркетинг, производство, продажи и платежи, а степень использования информационных и коммуникационных технологий и систем служит мерой, по которой бизнес может считаться электронным.
Традиционный бизнес, включает в себя:
· бизнес-анализ (BI – Business Intelligence);
· управление отношениями с потребителями (CRM – Customer Relations Management);
· управление цепочками снабжения (SCM – Supply Chain Management);
· управление знаниями (КМ – Knowledge Management).
В электронном бизнесе этот процесс реализуется средствами информационных технологий, а степень использования телекоммуникационных технологий определяется использованием глобальной сети интернет как инструмента организации единого информационного пространства электронного бизнеса.
Целью исследования является разработка системы интернет-продаж на базе IT-технологий.
Предмет исследования – создание интернет-магазина.
Объект исследования – интернет-проект «Электронный магазин Зоогурман».
Задачи исследования:
1. Провести обзор и анализ состояния функционирования компании.
2. Спроектировать автоматизированную систему электронный магазин зоотоваров.
4. Провести разработку клиентской и административной части сайта.
4. Рассчитать экономическую эффективность.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Большинство фирм либо уже занимается какими-либо формами бизнеса в Интернет, либо будут это делать в ближайшие годы. Прямая продажа своей продукции через интернет является самым привлекательным направлением применения Интернет-технологий в бизнесе.
Как показала проделанная работа продажа через Интернет существенно отличается от торгового процесса в обычном магазине и требует значительной перестройки взглядов в вопросах ведения бизнеса, что влечет за собой перестройку всего бизнеса.
Прежде всего, изменяется сама психология взаимоотношений продавец – покупатель. Покупатель в Интернет обладает существенно большей информацией о товаре, имеет больший набор альтернатив и менее лоялен к продавцу, чем при "живом" контакте. Эти особенности предъявляют высокие требования к разработчику Интернет-магазина. Становится важным не только то, как выглядит Web-страница Вашей фирмы, но также и то, что на ней написано. Вопросы содержания, стиля торгового обращения, создания отношений доверия выходят при этом на первое место.
Разработанный в рамках настоящей работы проект интернет магазина кормов для животных, позволяет в онлайн режиме производить просмотр каталогов электронных товаров, осуществлять покупки через корзину прямо с сайта и формировать способы доставки. Основной группой товаров являются корма для животных и сопутствующие материалы.
Такой способ делает магазин более простым в обслуживании и позволяет экономить на его содержании.
При надлежащем вложении в продвижение магазина в сетях интернет, разрабатываемый нами проект может стать реальным бизнесом.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Учебно-методическая и справочная литература
1. Алексуин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция – М.: Дашков и Кº, 2005
2. Аглицкий Д.С., Аглицкий И.С. Российский рынок информационных технологий: проблемы и решения – М.: Ламинфо, 2000.
18. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров – М.: НОРМА, 2013
19. Орлов Л.В. Как создать электронный магазин в Интернет – М.: Новый издательский Дом, 2013
20. Попов В.М., Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. Глобальный бизнес и информационные технологии: Современная практика и рекомендации – М.: Финансы и статистика, 2010
21. Пэйтел К. Секреты успеха в электронном бизнесе – СПб: Питер, 2010
Условия приобретения готовых работ.
Настоящий магазин работает в автоматическом режиме. После оплаты работы, на указанный вами e-mail поступит ссылка на скачивание. При возникновении трудностей со скачиванием, отправьте заявку на support@diplom-bank.ru.