Hybrid genres: advertising, editorial, advertorial (the linguapragmatic features

  • Статус заказа: Поиск исполнителя
  • Просмотрено: 528 раз.

Вид работы: Курсовая работа
Тема работы Hybrid genres: advertising, editorial, advertorial (the linguapragmatic features
Срок выполнения: 20 апреля
План или описание работы Методичка есть. Курсовая работа на английском языке. 15-20 страниц. Использовать как можно больше материалов с приложенных файлов и с ссылок на сайты, указанных в них.
Тема курсовой работы – гибридные жанры (на примере advertorial). Advertorial – гибрид таких жанров, как advertising и editorial, и в самой работе нужно проанализировать его linguapragmatic features посредством изучения их же в editorial и advertisement.
Нужно 3 примера публикаций advertorial, 3 примера публикаций advertisement и 3 примера публикаций editorial. В итоге необходимо выявить на примере текстов каждого жанра их характерные черты и найти, что в advertorial от editorial и advertising заимствовалось, а что отверглось. Тема: Hybrid genres: advertising, editorial, advertorial (the linguapragmatic features) Introduction: Formulate the problem. Why is it of interest to me? Why is it of essence to linguistic studies? The field of inquiry. The definition of discourse, a couple of big names. Who do we owe the beginning of discourse studies? (Бахтин, Соссюр). Find the latest materials. Who defined the hybrid genres? Define the functional-communicative type of speech where we have the language resources typical of a given genre and those who were appropriated from other genres (communicative purpose, typical channel, level of formality).
Задача – анализ hybrid genres на примере advertorial. 1 глава: Анализируем 3 текста advertisings 2 глава: Анализируем 3 текста editorials 3 глава: Анализируем 3 текста advertorials Conclusion: вывод о том, что в advertorials что-то заимствовалось, что-то отверглось.


Файлы проекта:


Предложения специалистов: ✍ 1

Оставлять свои предложения по проекту могут только зарегистрированные пользователи с аккаунтом специалиста.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.