Законодательные ограничения по продвижению отдельных видов товаров (табак, алкоголь) и способы продвижения этих товаров в условиях ограничений
- Вид работы: Курсовая работа
- Специальность: Юриспруденция
- Статус заказа: Поиск исполнителя
- Просмотрено: 723 раз.
Вид работы: Курсовая работа
Тема работы: Законодательные ограничения по продвижению отдельных видов товаров (табак, алкоголь) и способы продвижения этих товаров в условиях ограничений
Сроки: 01.06.15
Описание: Курсовая работа в магистратуре . 1 курс
Важна оригинальность по системе Антиплагиат ВУЗ не менее 85 % или по ETXT antiplagiat аналогичный процент
Помимо законов надо взять 2 известных компании как пример и их деятельность рассмотреть. Например Philipp Morris и Bacardi-martini. и на основании этого делать практическую часть, т.е показать, как в условиях ограничений возможно эффективное продвижение такой продукции. Проанализировать их деятельность и суммарно подбить некий концепт того, какие должны быть стратегии для эффективной работы в этом направлении.
обязательная литература - Закон о рекламе плюс законы об обороте алкоголя и табачных изделий. (Ф. Котлер, Аакер, моногорафии Дж. Бартнет, С. Богацкой. С. Алексеева) Гражданский кодекс, Закон о защите конкуренции, Об охране здоровья, О защите детей от вредной информации
Файл: http://diplom-bank.ru/datas/exflds/Pravila_podgotovki_i_zashhity_KR.doc
Файлы проекта:
Предложения специалистов: ✍ 3
Удалено
Работаю через безопасную сделку т.е. Вы ничего не потеряете в любом случае до защиты.
Удалено
Стоимость составит 7900 руб.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.